1 УРОВЕНЬ: Ну вот ! свершилось! Ты перешел на свой первый уровень, с чем и поздравляем-)
Что делать сейчас?
Бесплатные обучения пока-что не распределяй.( ниже есть описания оружия, выбрав одно из которых ты поймешь куда их добавлять). А теперь тебе необходимо попасть в магазин. Чтобы узнать как к нему пройти Нажми кнопочку с изображением желтого знака вопроса , далее как пройти – магазин.
Сверху нажми Локация иди по указанному пути. Не забывай, что города Резни большие, и дорога между локациями долгая и утомляющая. Потому тебе необходимо отдыхать между переходами ( ждать пока заполнится темная полосочка).
Ну вот. Наконец-то ты на месте.
Сюда ты пришел для того чтобы продать доспехи 0-го уровня, и получить за них немного флоринов. Для этого сними с себя кольчугу и кастет, и на верхней панели магазина нажми продать, потом зеленую кнопочку, подтверждая, что принимаешь предложенную цену. !!!! Доспехи со следующих уровней будешь продавать не в магазине, а на бирже. Так как в магазине за вещь предлагают лишь пол цены!
Отлично. Ты справился!!! Следующая твоя цель – БИРЖА. Дорогу к ней ты сможешь отыскать способом, указанным выше.
Биржа – это локация, созданная для того, чтобы персонажи могли торговать между собой вещами, рунами и прочим. Цены тут обычно ниже магазинных ( при том условии что необходимая вещь есть в наличии в магазине, иначе, по логичной схеме, цены наоборот будут выше).
Вот ты на месте. А теперь важный момент. Тебе нужно определится с оружием. И для того, чтобы помочь тебе сделать правильный выбор, мы опишем каждое.
Так вот , есть такие варианты: дубина, копье, меч, топор, молот и нож.
ДУБИНА. Это оружие выбирают желающие стать «танком». Основными характеристика тут являются сила и жизнеспособность.
+ большой урон, большая жизнесобность (хп) и антикрит ( меньше вероятности получить травму).
- маленький антиуворот ( тяжело будет бороться с «ловкими» противниками)
Но тем не менее, этот вид оружия есть самым распространенным, и качаться, будучи «танком» легче всего.
Навыки, необходимые для дубины на 1 уровне:
Сила: 9;
Ловкость: 3;
Инстинкт: 3;
Жизнеспособность: 8.
КОПЬЕ . Это оружие характеризуется тем, что прокачивается уворот и критический удар.
+ большой уворот, критический удар, антикрит;
- маленький антиуворот.
Навыки, необходимые для копья на 1 уровне:
Сила: 9;
Ловкость: 3;
Инстинкт 4;
Жизнеспособность: 7.
МЕЧ . Это оружие выбирают те, кто желает стать уворотчиками. Ловко уворачиватся от ударов, нанося приличное количество урона менее ловким противникам со слабым антиуворотом, при том что им по тебе попасть будет крайне сложно. Как говорят - «порхать как птица и жалить как пчела»-))
+ Много уворота и прилично антиуворота
- Мало крита и Антикрита
Навыки, необходимые для меча на 1 уровне:
Сила: 8;
Ловкость: 6;
Инстинкт: 3;
Жизнеспособность: 6
МОЛОТ.
+ Много антиуворота и прилично крита
-Мало антикрита..
Навыки, необходимые для молота на 1 уровне:
Сила: 9;
Ловкость: 4;
Инстинкт: 3;
Жизнеспособность: 7.
НОЖ. Самое дорогое оружие , наносящее большой урон, критический удар. Но выбирая нож, нужно знать, что прийдется пожертвовать жизнеспособностью.
+ большой уворот и критический удар.
- маленькая жизнеспособность. Потому при выборе данного оружия после 5-го уровня придется постоянно покупать руны «Восстановления жизни» (Хилы), чтобы восстанавливаться в бою.... Мало Антиуворота и Антикрита
Навыки, необходимые для ножа 1 уровня:
Сила: 8;
Ловкость: 5;
Инстинкт: 5;
Жизнеспособность: 5.
ТОПОР. Это оружие для критовиков. Основной характеристикой топора есть инстинкт.
+ Много крита и Антикрита
- Мало антиуворота
Навыки, необходимые для топора 1 уровня:
Сила: 8;
Ловкость: 3
Инстинкт: 6
Жизнеспособность: 6.
Ну вот, ты определился с оружием. Теперь нужно распределить статы ( ловкость и инстинкт дополнить так, чтоб можно было одеть оружие, остальные обучения прибавить к силе и жизнеспособности) и выбрать одежду , при подборе которой нужно учитывать статы , по которым будет видно под какой тип оружия подходит данная одежда, и модификаторы, которые ты хочешь прокачать (подробно об этом описано выше). Но не обязательно идти по стандартным схемам комплектов, при желании, конечно, можно прокачивать все, что пожелаешь. Например танк (дубина) может быть как критовиком, так и уворотливым , зависимо от выбранной одежды.
Информацию о характеристиках какой-либо одежды можно увидеть, если навести курсор на ее изображение.